Венеролог на Таганской

Венерология занимается изучением инфекций, передающихся половым путем — так называемыми венерическими болезнями. Врачи-венерологи диагностируют и лечат инфекции, передающиеся половым путем, и затрагивающие мочеполовую систему.

В последние годы риск заражения ЗППП (заболеваниями, передающимися половым путем), заметно растет. Насчитывается около 25 наиболее распространенных возбудителей ЗППП. Это хламидии, трихомонады, гонококки, папилломавирус, вирусы герпеса и т.д.

Особенности венерических болезней

Отличительная черта ЗППП заключается в том, что у них может быть очень длинный инкубационный период и, кроме того, бессимптомное течение на первых стадиях заболеваниях. Другими словами, человек долгое время может и не подозревать о том, что болен. Именно поэтому необходима регулярная лабораторная диагностика ЗППП, которая гарантированно покажет наличие или отсутствие инфекции в организме. Помните, что презерватив не является абсолютной защитой от ЗППП. Поэтому, если Вы хотите быть уверенными в своем здоровье, регулярно посещайте врача.

Экстренная профилактика ЗППП

При случайном половом контакте — тем более незащищенном — необходима экстренная профилактика венерических болезней. Именно своевременная диагностика заболевания позволяет устранить его уже в инкубационный период, не допуская развития. Это сэкономит и время и средства, потраченные на лечение.

За экстренной профилактикой венерических заболеваний необходимо обратиться максимально быстро после незащищенной половой связи. В нашей клинике разработаны три ее схемы, для различных периодов обращения в клинику:

• 1-3 дня после контакта.
  • 3-7 дней.
  • 7-10 дней.

Каждая схема обладает своими отличительными чертами, включая в себя комплекс лечебно-диагностических процедур, разработку курса лечения и его контроль. Важно еще раз отметить, что от скорости обращения к врачу напрямую зависит длительность лечебного или профилактического курса, его эффективность и стоимость.

В нашей клинике на Таганской работают не только врачи-венерологи, но и гинекологи, и урологи. Это позволяет проводить комплексное лечение, исключающее рецидивы и возможные осложнения заболеваний. Специалисты медцентра в ЦАО обладают большим опытом лечения и отличной лабораторно-диагностической базой, что позволяет им выполнять свою работу по-настоящему хорошо.

Венерология
Консультации врачей
Прием врача кардиолога первичный 1 800 руб.
Прием врача кардиолога повторный консультативный с назначением лечения 1 700 руб.